Мы нашли еще 110
организаций
в категории «Клиники»
22.05.2017 в 10.17 я позвонила в Эйдос и записала 2х детей на приём к офтальмологу Синёвой Г. М. На 24.05.2017в 17:40, заранее уточнила о стоимости услуг, девушка с рецепшэна ответила, что *осмотр к школе* стоит 500р, и также ребёнку *осмотр в год* = 500р. 23. 05.2017 в 15:31мне позвонили с Эйдос (по голосу другая девушка) с целью уточнения о нашем приёме, и опять же я переспросила о стоимости услуг, было подтверждено, что 500р на ребёнка. 24.05.2017 в 17.40 был проведён осмотр офтальмологом Синёвой Г. М. Старшего ребёнка, а младшему закапала в глаза капли и необходимо было подождать за дверью. Я пока пошла расплачиваться за старшего сына. На рецепшэне оказалось, что за *осмотр к школе* врач Синёва Г. М. Выписал код услуги СТОИМОСТЬЮ 900р. Девушка с рецепшэна отправила меня к врачу Синёвой Г. М. С целью выяснения стоимости на услугу, (хотя разве это я должна ходить и выяснять?) Синёва Г. М. после выяснения с рецепшэном написала иной код услуги, то есть теперь *осмотр к школе* снова стоил 500р . Я параллельно уточнила про младшего ребёнка, Синёва Г. М. Сказала, что его приём стоит 1200р. Я была возмущена ложными ценами (в разные дни, две медсестры назвали, что 500р) Синёва Г. М. сказала, что никто меня не обманывал, и что она в таком случае ПРОВЕДЁТ ОСМОТР РОВНО НА 500Р. Я попросила у неё, провести осмотр по полной, что я ж оплачу тогда 1200р,что у меня есть деньги с собой. Она сказала, что у неё тоже есть деньги. И Офтальмолог провела минутный осмотр глаз у малыша. Сказав, что этого для садика будет достаточно. И выписал мне код услуги стоимостью 500р. На рецепшэне Девушка этому была очень удивлена. И принесла извинения от Эйдоса. После посещения Эйдос остались вопросы . Почему медперсонал не осведомлен стоимостью услуг, почему дают заранее ложные сведения о ценах.(вместо 1000р хотели 2100р с меня взять) Я читала отзывы на Сайте Эйдос, и вижу, что мой случай это не первый. А самый главный вопрос, почему Синёва Г. М., не соблюдала медицинский этикет, позволяла так разговаривать с пациентом, Сама же она так решила и провела осмотр только на 500р? Почему на рецепшэне не могли вспомнить ни одной фамилии медсестры, кто мне звонил накануне? Ни одного бейджика на медперсонале я тоже не увидела,поэтому написала отзыв без фамилий медперсонале. Прошу принять руководство к сведению мой отзыв. Для улучшения качества работы персонала. И другим пациентам учитывать, что стоимость услуги может меняться, почему - то от решения врачей.
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Щелково, похожих на компанию «Эйдос». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.